«Volant» —
«летать» (лат.)

Тренинги »

Тренинг «Разрешение конфликтных ситуаций»

Возникающие конфликты развиваются одновременно на нескольких уровнях (в личных переживаниях, межличностных отношениях, в семье, в больших социальных группах).

Разрешение конфликта включает в себя:

  • принятие реальности как фактической данности, как школы жизни и самовыживания;
  • формирование алгоритма осознанных действий.

Основные цели тренинга:

  • формирование навыков работы с возражениями клиента, сотрудника;
  • выбор стратегии поведения с трудными клиентами, сотрудниками;
  • распознавания и нейтрализации манипулятивного поведения со стороны клиента, сотрудника.

В программе:

  1. Основные причины конфликтов при ведении переговоров.
  2. Фазы развития конфликта и особенности поведения в них.
  3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации
  4. Работа с интересами клиента в конфликтной ситуации.
  5. Стратегия поведения при попытке решения личностных проблем клиента в конфликтной ситуации.
  6. Алгоритм оценки конфликтной ситуации и перспектив ее развития.
  7. Способы саморегуляции в конфликтной ситуации.

Занятия проводятся по методу интенсивного погружения в практику межличностного и делового общения. При проведении занятий используются лекции-беседы, межгрупповые дискуссии, ролевые игры, моделирование конкретных ситуаций, технические и демонстрационные упражнения с элементами видеотренинга, выполнение домашних заданий, настроечные психологические сеансы.

Бизнес-тренер: Келих Владислав Ричардович

DEMO