Если в офлайн-мире человека «встречают по одежке, а провожают по уму», то в онлайне встречают по дизайну, а провожают по содержанию. Главная страница сайта — это ваше лицо в интернете и первое, что попадает на глаза посетителю. Второго шанса произвести первое впечатление не будет: ваша главная должна быть максимально четкой и привлекательной, да так, чтобы вопросов не оставалось.
Какую информацию ищет посетитель при первом посещении сайта? Мы сформулировали 5 ключевых вопросов, на которые ваша главная страница должна дать ответ. Возьмите их за основу, и вы не упустите ни одного потенциального клиента.
Ответ на этот вопрос должен звучать громко и четко. Если цель сайта — продвижение бизнеса, посетители первым делом должны увидеть ваш логотип. Это правило распространяется на сайты-портфолио и на все ресурсы, которые рекламируют услуги. Сразу же давайте понять, кто вы такой, не ждите, пока у людей возникнут вопросы и недоумение. Вот пара полезных советов по созданию хорошего логотипа (http://ru.wix.com/blog/2013/12/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf-%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be/).
Старайтесь, чтобы люди сразу же понимали, какие услуги вы оказываете. Попросту говоря — чем вы можете быть им полезны. Если вы, например, фотограф, дизайнер или парикмахер, то так и пишите. Рассказывать о себе можно
Своевременный ответ на этот вопрос — третий шаг на пути к идеальной главной странице. Сайты, как мы знаем, бывают разные. Есть простые, с минимумом деталей, а есть, наоборот, многостраничные, с горой контента. Вне зависимости от того, какой стиль вы выбрали, обязательно проработайте навигацию, чтобы посетители могли легко найти нужную им информацию. Сделайте аккуратное и красивое меню и позаботьтесь о том, чтобы порядок страниц на сайте соответствовал визуальной иерархии. Кстати, в работе над улучшением навигации может пригодиться фиксированный хедер — читайте здесь (http://ru.wix.com/blog/2014/01/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80/) о его преимуществах.
Вот и пришло время вспомнить слово «бренд» (http://ru.wix.com/blog/2014/12/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4). Для начала решите, какие ассоциации должен вызывать ваш бизнес и сайт. Придумайте собственный стиль и дизайн: когда дело доходит до самопрезентации в интернете, шрифты, цвета, иконки и качественные изображения могут многое о вас рассказать. Если веб-дизайн кажется вам
Когда посетитель получил всю важную информацию, его нужно перенаправить в другие разделы сайта. Какие именно — зависит от ваших целей и задач. Это может быть галерея работ, раздел с товарами или страница с отзывами. Здесь вам понадобятся конкретные призывы к действию. Они могут выглядеть
Источник: http://ru.wix.com/blog/2015/02/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0/
© 1999–2024, Mikeo.Ru — создание сайтов, дизайн и полиграфия