«Корпоративный» («фирменный») — это набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Корпоративный (фирменный) стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
Корпоративный (фирменный), профессионально разработанный, вызывает у потребителей чувство доверия, а отсутствие четко выраженного фирменного стиля значительно снижает узнаваемость торговой марки.
Основные элементы корпоративного (фирменного):
Если руководство компании не уделяет должного внимания разработке фирменного стиля организации, то фирменный стиль так или иначе будет складываться, но совершенно хаотично. Другими словами — в этом случае будет формироваться плохой фирменный стиль. И чем дольше так будет продолжаться, тем сложнее будет исправить фирменный стиль в дальнейшем.