Тренинг «Разрешение конфликтных ситуаций»
Возникающие конфликты развиваются одновременно на нескольких уровнях (в личных переживаниях, межличностных отношениях, в семье, в больших социальных группах).
Разрешение конфликта включает в себя:
- принятие реальности как фактической данности, как школы жизни и самовыживания;
- формирование алгоритма осознанных действий.
Основные цели тренинга:
- формирование навыков работы с возражениями клиента, сотрудника;
- выбор стратегии поведения с трудными клиентами, сотрудниками;
- распознавания и нейтрализации манипулятивного поведения со стороны клиента, сотрудника.
В программе:
- Основные причины конфликтов при ведении переговоров.
- Фазы развития конфликта и особенности поведения в них.
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации
- Работа с интересами клиента в конфликтной ситуации.
- Стратегия поведения при попытке решения личностных проблем клиента в конфликтной ситуации.
- Алгоритм оценки конфликтной ситуации и перспектив ее развития.
- Способы саморегуляции в конфликтной ситуации.
Занятия проводятся по методу интенсивного погружения в практику межличностного и делового общения. При проведении занятий используются лекции-беседы, межгрупповые дискуссии, ролевые игры, моделирование конкретных ситуаций, технические и демонстрационные упражнения с элементами видеотренинга, выполнение домашних заданий, настроечные психологические сеансы.
Бизнес-тренер: Келих Владислав Ричардович
DEMO